Для водителей СитиМобил есть рекомендации, используя которые можно облегчить работу и повысить доходы.
5 полезных советов
1. Как избежать ошибок в работе
В каких случаях НЕ приходит выплата по гарантированному доходу:
1. Быстро закрытая поездка (закрытие заявки без поездки)
2. Самозаказ («самокаты», фрод, катал друга, жену, подругу, «постоянного клиента», попросил пассажира сделать заявку)
3. Пассажира высадили раньше
4. Случайно завершили поездку
5. Неправильное проставление статусов «На месте», «Поехали», «Завершил»
6. Подал авто — пассажир рассчитался, но не поехал
7. Попросили прикурить авто, потом закрыл заявку без поездки
* Поэтому все подобные моменты нужно фиксировать через диспетчера.
* Все звонки и сообщения в программе фиксируются, даже если водитель не дозвонился.
* Потом будет значительно проще оспорить не выплату по Гарантии.
В каких случаях необходимо сразу связаться с диспетчером:
1. Пассажир попросил выйти раньше
2. Пассажир попросил изменить адрес (не может самостоятельно или заказывал по телефону, заказывал не он)
3. Пассажир попросил заехать еще на один адрес. (Если клиент добавит или изменит адрес в момент поездки, то она будет считаться по счетчику и цена может вырасти. Даже значительно, если в зоне действуют повышенные тарифы. Предупредите пассажира)
4. По ошибке завершили поездку, но клиента довезли
5. Попался один и тот же пассажир (чтобы это не выглядело таким образом, что водитель попросил пассажира сделать заявку)
6. Клиент по ошибке отменил поездку, но водитель его везет
Диспетчер — это кнопка «Помощь» в текущей поездке или звонок по указанному номеру
Если не берут трубку, заходим в «Помощь» и там описываем проблему.
2. Опции доступные для водителей такси
1. куда подача: рядом, новые, загород, порты
2. когда подача: срочно, за час, утро
3. параметры: короткие
Зачем пользоваться опциями
В пиковое время и в местах повышенного спроса поток пассажиров возрастает. Чтобы брать больше поездок по своему вкусу, например, загород — нужно выставить нужные настройки.
Водители, которые привыкли работать на коротких дистанциях, также могут сильно увеличить себе вероятность назначения минимальных маршрутов.
3. Возможность покупки смен открывается после 30й поездки
Какие бывают смены?
* 12 часов
* 3 дня
* 6 дней
Зачем покупать себе рабочие смены?
СитиМобил не взимает комиссию 17% с денег оплаченных пассажирами за поездки.
Всегда взимается 3% с общей суммы — это комиссия парка.
Всегда взимается 17% с доплат — это комиссия агрегатора.
Например:
Стоимость поездки 400 руб. Комиссия для водителя СитиМобил составит всего 12 руб. (спишется только 3% парка).
Еще пример:
Стоимость поездки для клиента 80 руб. Водителю доплата — 100 руб. От 180 руб. удерживается комиссия парка 6 руб. и от 100 руб. удерживается комиссия агрегатора 14 руб.
4. Как не расходовать рейтинг, время, нервы…
Иногда случаются сложные ситуации с пассажирами. Чтобы минимизировать свои потери рекомендуем вежливо просить помощи у диспетчера.
Когда поездку отменяет водитель…
…ухудшается рейтинг. Для возможности восстановления рейтинга придется общаться с техподдержкой в рабочее время. При этом не обязательно специалист поддержки вернет баллы мотивации водителю, так как у пассажира также имеются аргументы в свою защиту.
5. Активный водитель = хороший водитель
Что это значит?
+ После подключения рекомендуем выполнить 10 поездок за первые 3 дня. Так Вы откроете себе доступ к покупке рабочих смен.
+ После подключения рекомендуем выполнить 30-40 поездок за первые 7 дней. Активность водителя всегда была важнейшим фактором в процессе оказания таксомоторных услуг. Чем больше водитель выполняет поездок, тем лучше его статистика в приложении, тем лучшие ПЕРСОНАЛЬНЫЕ бонусы будут предложены.
+ Зоны с повышенным спросом и пиковое время (ГЕО-минималки) позволяют водителям зарабатывать больше, чем обычно — доплачивает СитиМобил. Пользуйтесь этим.
Отправьте заявку на возможностьподключения водителя
Отправьте заявку на возможностьподключения водителя